menu svedenija 51
menu 3 2

god semi logo

Учитель года

portal ris61edu ru 2

Страничка педагога
Меликян Кристина Григорьевна

melikyan kg 2023

   «Веселое путешествие». № 1
(Физкультурное развлечение в  группе «Зайчата»)

Цель: Закреплять правила игр.

В рамках проектной опытно-экспериментальной деятельности в группе «Зайчата»прошла дидактическая игра «Волшебная коробочка»

          ...

В рамках проектной опытно-экспериментальной деятельности в группе «Зайчата»прошло знакомство со светом

          ...

В группе «Зайчата»прошло развлечение с камушками

      Малышей можно увлечь полезным для развития мелкой моторики занятием - выкладыванием камешков по заданным линиям. Линии можно рисовать восковыми мелками на темном фоне, либо просто на белой бумаге. Нарисовать можно много разных спиралей, зигзагов, змеек. Разложите на столике шаблоны вместе с мисочками камешков для каждого малыша ...

В группе «Зайчата»прошло развлечение с камушками

      Малышей можно увлечь полезным для развития мелкой моторики занятием - выкладыванием камешков по заданным линиям. Линии можно рисовать восковыми мелками на темном фоне, либо просто на белой бумаге. Нарисовать можно много разных спиралей, зигзагов, змеек. Разложите на столике шаблоны вместе с мисочками камешков для каждого малыша ...

В группе "Зайчата "прошло знакомство со свойствами песка

       Цель: 1. Помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы;
2. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира.
3. Через игры и опыты научить детей определять физические свойства песка ...

В группе "Зайчата " продолжает знакомство со свойствами песка"Мокрый-сухой"

       Цель: познакомить детей с опытами, из которых можно понять, какими свойствами обладает песок. ...

В группе "Зайчата "продолжает знакомство со свойствами песка"Рисование на песке"

       Цель: Вызвать у детей интерес к рисованию песком.
Задачи:
Продолжать учить рисовать горизонтальные волнистые линии всеми пальцами одновременно и вертикальные линии снизу вверх одним пальцем, ставить отпечаток кулачком – «камушки» ...

В группе "Зайчата "прошло занятие на сравнение "Твёрдый и мягкий"

      Продолжать формировать у детей  умение различать и называть предметы окружения.
Развивающие: Развивать умение сравнивать предметы. Развивать у детей на ощупь определять твердость и мягкость предметов ...

В группе "Зайчата "прошла беседа о "Дне космонавтики "

      Задачи: - Формировать представление детей о планете Земля, расширять знания детей о профессии космонавта;
 - Познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным;
-Дать элементарное преступление о космосе. ...

min obr header 2 min-prosv-2 rosobrnadzor-2  portal gerb pravo-2 gerb rnd-2