Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Дети группы "Золотая рыбка" продолжают осваивать игровую систему "Робомышь"

  Цель: вовлечь детей в интересную алгоритмическую игру. Задачи: развитие навыков критического мышления, освоение алгоритмов и простого программирования...

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://mbdou276.ru/index.php/obrazovatelnyj-protsess?template=accessibility&start=70#sigProId10024cae7f

группа "Почемучки"

  На занятии STEAM-ЛАБОРАТОРИИ
Тема: "Дом для Микибота"
Закрепили понятие, вероятность, случайное событие. 
Повышать мотивацию к обучению...

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://mbdou276.ru/index.php/obrazovatelnyj-protsess?template=accessibility&start=70#sigProId0d4a99678c

Воспитанник группы_6 "ПОЧЕМУЧКИ" ПЕРЕПЁЛКИН МАКСИМ принял участие во Всероссийской познавательной  онлайн-викторине "ПЕРСОНАЖИ РУССКИХ СКАЗОК"
1711554793231

группа "Солнышко"

  Утренняя зарядка
В 8 гр. Проходит регулярно утренняя разминка.
Цель: развивать мышцы тела и улучшить состояние здоровья детей...

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://mbdou276.ru/index.php/obrazovatelnyj-protsess?template=accessibility&start=70#sigProIdedc7ba84ff

группа "Золотая рыбка"

Мнемотехника
Составление описательного рассказа «Первоцветы»
Цель:формировать умение составлять описательный рассказ о первых весенних цветах с опорой на мнемосхему

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://mbdou276.ru/index.php/obrazovatelnyj-protsess?template=accessibility&start=70#sigProId18c4c973f4

Ребята группы «Золотая рыбка» присоединяются  к акции "Журавли" в память о жертвах теракта в "Крокус Сити Холле"  
Скорбим...

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://mbdou276.ru/index.php/obrazovatelnyj-protsess?template=accessibility&start=70#sigProIdcf9c121623

Мнемотехника

Заучивание скороговорок «У ежа», «Жаба», «Жук» с применением мнемосхемы 

Цель: развивать все виды памяти ( зрительную, слуховую,словесно-логическую)

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://mbdou276.ru/index.php/obrazovatelnyj-protsess?template=accessibility&start=70#sigProIdc7e88dd2e4

В 11 группе прошло нетрадиционное  рисование «Подснежники»

Цель: формировать умение рисовать подснежники восковыми мелками, обращая на склонённую головку цветка. Учить с помощью акварели передавать весенний колорит

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://mbdou276.ru/index.php/obrazovatelnyj-protsess?template=accessibility&start=70#sigProIdd09048f1df

Рисование «Ветка с первыми листьями» с натуры
Цель:продолжать учить анализировать натуру, определять и передавать в рисунке форму и величину вазы, веточки. Закреплять умение рисовать полураспустившиеся и только проклюнувшиеся листья
Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://mbdou276.ru/index.php/obrazovatelnyj-protsess?template=accessibility&start=70#sigProId69e00887b9

группа "Ладушки"

   В рамках реализации годового плана в младшей группе номер 2 "Ладушки" прошло занятие по конструированию на тему: "Домик"

Цель учить детей строить из конструктора дома Развивать творчество и фантазию

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://mbdou276.ru/index.php/obrazovatelnyj-protsess?template=accessibility&start=70#sigProId14e9553492

В рамках реализации годового плана в младшей группе номер 2,, Ладушки " прошла прогулка.

Цель.Наблюдение за весенними изменениями в природе

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://mbdou276.ru/index.php/obrazovatelnyj-protsess?template=accessibility&start=70#sigProId2c054d48f3

группа "АБВГДЕЙКа"

   Прощание с Масленицей в средней группе "А, Б, В, Г, Дейка"!

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://mbdou276.ru/index.php/obrazovatelnyj-protsess?template=accessibility&start=70#sigProId6808cf403f

В третий день Масленицы "Лакомка" воспитанники средней группы "А, Б, В, Г, Дейка" угощали всех блинами

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://mbdou276.ru/index.php/obrazovatelnyj-protsess?template=accessibility&start=70#sigProId1dc1b1f60d

группа "Капитошки"

   В гр. 12 "Капитошка" прошло занятие "Отгадай загадку" Загадки позволяют детям мыслить креативно, фантазировать и глубже смотреть на важные вещи. Как они развивают умственные способности ребенка? Загадки учат сравнивать, сопоставлять предметы и явления по общим признакам. Это настоящая зарядка для детского ума!

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://mbdou276.ru/index.php/obrazovatelnyj-protsess?template=accessibility&start=70#sigProIda130c7c108

В гр. 12 "Капитошка" прошла игра "Съедобное несъедобное“.

Игра «Съедобное – несъедобное» для детей – метод физического развития, формирования познавательной активности, расширения представлений об окружающем мире

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://mbdou276.ru/index.php/obrazovatelnyj-protsess?template=accessibility&start=70#sigProIdce5b2ad402

группа "Семицветик"

   Дети подготовительной группы "Семицветики" рисовали восковыми мелками "Весну". Цель: Формировать умение детей изображать картину ранней весны;
· использовать в рисунке разные художественные материалы;
· Обогащать речь детей эмоционально окрашенной лексикой

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://mbdou276.ru/index.php/obrazovatelnyj-protsess?template=accessibility&start=70#sigProId674f372e14

   группа "Золотая рыбка" 
  В группе "Золотая рыбка" прошло рисование на тему "Берегите воду". Цель :Формирование у детей бережливого отношения к водным ресурсам. Учить бережно относиться к воде и экономить воду. Уточнить знание детей о роли воды в жизни человека

   группе "Теремок" 
  В группе «Теремок» прошла дидактическая игра на развитие мышления «Найди пару»
Цель: развивать наблюдательность, внимание, тонкость зрительного восприятия, умение подбирать парную картинку по смыслу к каждому предмету
.

Воспитанники группы «Теремок» провели занятие по выкладыванию камешков - она удовлетворяет познавательную активность ребенка; - способствует развитию творческого мышления; - благоприятно влияет на развитие умственных способностей, мелкой моторики, зрительной памяти, глазомера; - повышает интерес к занятиям, снимает усталость

В группе «Теремок» прошла дидактическая игра «Собери машину» Цель: развитие у детей сенсорного восприятия