|
В 11 группе «Золотая рыбка» прошло нетрадиционное рисование на тему: «Красивая салфетка»
Цель: закреплять умение рисовать пальчиками. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства..
|
|
«Веселый снеговик»
Рисование пальчиком.
Цель:учить закрашивать пальчиком по контуру, развивать чувства композиции.
|
|
В 11 группе прошло Лего-конструирование
На тему : « Спрячем птичек в башенках разного цвета»
Цель:-закрепление цвета;
-развивать воображение,память;
-воспитывать умение трудится;
-развивать мелкую материку;
-продолжать учить называть свойство предметов ( цвет, размер,форма)
|
|
Музей народной игрушки.
Тема: «Кукла неваляшка»
Цель:познакомить детей с русской народной игрушкой Неваляшкой. Развивать творчество детей через лепку пластилином. Развивать мелкую моторику пальцев.
|
|
В группе "Золотая рыбка" прошло занятие нетрадиционная аппликация на тему "Кит".
Цель: выполнение аппликации из ватных дисков.
|
|
В группе "Золотая рыбка" прошло занятие на тему "Достроим домики".
Цель: Формировать умение различать предметы по форме, и называть их.
|
|
В группе "Золотая рыбка" прошло занятие по опытно экспериментальной деятельности на тему "Окрашивание воды".Цель: формировать представление о разных оттенках цвета; о свойствах воды.
|
|
Воспитанники 4 группы Семицветики рисовали снежинки пальцем.
Цель: Знакомство с доступными явлениями природы в зимнее время года (снежинки). Задачи: Учить видеть красоту природы в зимнее время года. Учить рисовать снежинки нетрадиционным способом (пальчиками). Учить передавать настроение музыкального произведения. Развивать творческие способности, самостоятельность, фантазию, воображение, активность, изобразительные навыки. Активизировать словарный запас детей: зима, снег, снежинки, холодные, белые.
|
|
В группе "Золотая рыбка" прошло занятие по развитию речи на тему "Звук М, М'". Цель:упражнять в четком и правильном произношении звуков м и м'.
|
|
В группе "Золотая рыбка" прошло занятие по ФЭМП на тему "Геометрические фигуры:круг, треугольник." Цель:создать условия для формирования элементарных математических представлений.
|
|
|