Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
группе "Зайчата"
Развивающая игра с камешками «Марблс»
В группе «Зайчата» прошла д/и «НАЙДИ МАМУ ДЕТЕНЫША» ЦЕЛЬ. Закрепление названий животного и их детеныша
В рамках ФООП «Светофорик» воспитанники группы «Зайчата» на наглядном опыте изучили ПДД
В группе "Зайчата" прошла комбинированное рисование с пластилинографией на тему "Весеней дождик". Дождик малышей пугает, На прогулку не пускает. Но у Маши зонт, как щит, Он макушку защитит. А высокие сапожки Не дадут промокнуть ножкам.
Применение камушков «Марблс» — это один из нетрадиционных приемов в работе с детьми раннего возраста. Камешки можно использовать для создания сюрпризного момента, релаксации и конечно же в развивающих играх. Работая с камушками мы развиваем у детей память, мышление, внимание, воображение |
В группе "Зайчата" прошло нетрадиционное рисование песком по клею на тему " Солнышко лучистое"
Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнату. Мы захлопали в ладошки, Очень рады солнышку
|
В группе "Зайчата " прошло нетрадиционное рисование- пластилинография на тему "Разноцветные зонтики "
Цель :Сегодня продолжали знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - пластилинографией. Дети упражнялись в размазывании пластилина по поверхности, развивали мелкую моторику пальцев рук
|
В группе «Зайчата» прошла д/и Учимся нанизывать бусы» |
В группах«Зайчата» и «Теремок»прошло развлечение «Масленица»
Масленица расписная! Развесёлая, святая! Дружно, весело пришла, Хороводы развела! Весело её отметим И блинами всех мы встретим! |
В группе «Зайчата» прошла Д/И«Разложи яички в свои домики»
Цели: Формировать умение различать и правильно называть основные цвета;
Учить совмещать яичко с ячейкой, производить соотносящие действия (ориентир по цвету); действовать целенаправленно, последовательно; развивать мелкую моторику пальцев рук. |
Группа "Зайчата" В группе "Зайчата" прошла нетрадиционная техника лепки на тему "Масленица". Цель: Познакомить детей со слоеным тестом и его свойствами, учить сплющивать шарики из теста и раскатывать с помощью скалки. Формировать интерес к работе с тестом, развивать мелкую моторику рук. В группе "Зайчата" прошло рисование на тему "Волшебный цветок для мамы". Красная роза в саду расцвела, Всех красотою затмила она. Яркое пламя её лепестков Заворожило всё царство цветовВ группе "Зайчата", прошло рисование на тему "Жар птица". Сладкий яблок аромат Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнём, И светло вокруг, как днём. |
группа "Зайчата" Масленица считается общим любимым праздником, но в то же время истинно семейным в семье воспитанницы группы «Зайчата» Цукановой Златы.
Воспитанник группы «Зайчата» Одинцов Матвей со всей дружной семьей готовиться к большому празднику. Для этого нужно поровну распределить обязанности: взрослые - готовят блины, а дети - накладывают начинку
|
В группе «Зайчата» прошло занятие с массажными ковриками Общеизвестно, что пальчиковый массаж положительно влияет на речевые и мыслительные процессы, но этим его польза не ограничивается! |
Воспитанники группы«Зайчата» продолжают познавать не традиционную технику рисование на песке В процессе рисования на песке у детей повышается тактильная чувствительность, развивается мелкая моторика рук, воображение, творческие способности, память, а так же происходит активное формирование речевой деятельности! |