НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ
группа ЗАЙЧАТА
В группе «Зайчата прошло развлечение «Прощание с Ёлочкой» ...
|
В группе «Зайчата» прошло занятие по сравнению величин «Длинный-короткий» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий ...
|
В группе «Зайчата» прошла Д/И «Выбери правильный цвет» Цель игры: закреплять с детьми названия разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий). Развивать память, внимание, речь детей ...
|
В группе "Зайчата" прошло рисование на тему "Ёлочка в снегу" Перед праздником Зима Для Зелёной Ёлки Платье белое сама Сшила без иголки ...
|
В группе «Зайчата»прошло занятие по ФЭМП «Собери бусы» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук детей. Задачи: Развивать и укреплять и зрительно – моторную координацию. Развивать согласованность обеих рук. Развивать концентрацию внимания; логическое мышление и воображение. Развивать творческие способности детей. Упражнять детей в устном счете ...
|
В группе «Зайчата»прошло занятие по ФЭМП «Собери бусы» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук детей. Задачи: Развивать и укреплять и зрительно – моторную координацию. Развивать согласованность обеих рук. Развивать концентрацию внимания; логическое мышление и воображение. Развивать творческие способности детей. Упражнять детей в устном счете ...
|
В группе «Зайчата» прошла нетрадиционная техника рисования манной крупой «Первый снег» Цель: развитие творческих способностей у детей посредством нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы ...
|
В группе "Зайчата" прошло нетрадиционное рисование на тему "Нарядная Матрёшка" Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования - рисование ватными палочками.Продолжать развивать умение работать с гуашью ...
|
В группе "Зайчата" пришло рисование на тему"Мои Варежки" Цель: Закреплять умение правильно держать кисть, набирать краску на ворс, промывать кисть. Учить различать и называть цвета ...
|
В группе "Зайчата" детки провели опыты с водой Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.Закрепить представления о свойствах воды: прозрачная, светлая, не имеет запаха, вкуса, может окрашиваться в разные цвета ...
|