НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ

группа ЗАЙЧАТА

 группа «Зайчата»

  В группе «Зайчата» прошел театр «Заюшкина избушка»...


В группе «Зайчата» прошла опытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги»

 

В группе "Зайчата" прошло занятие по сенсорике на тему «Посади бабочку на цветок»
Цель :Способствовать формированию умения выделять и называть цвет

 

 
Цель пальчиковых игр – улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Кроме того, при повторении стихотворных строк и одновременном движении пальцами у малышей формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко говорить, совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь

 

В группе "Зайчата" прошла аппликация на тему "Танк". 

Цель : Продолжать учить детей наклеивать готовые детали танка на бумагу, правильно составляя композицию 

 

   .

 группа «Зайчата»

  В группе «Зайчата» прошло занятие по лепке «Зайка».
Цель:
Учить раскатывать комок пластилина круговыми движениями, соединять комки вместе.
Развивать умение лепить по показу..
..

В группе «Зайчата» прошло занятие « Собери геометрические фигуры по образцу» 

   .

 группа «Зайчата»

  В группе "Зайчата" прошло Экспериментальная деятельность на тему "Бумажные комочки".

Цель: Познакомить детей со свойствами бумаги (разноцветная, белая, гладкая), бумага мнется, рвётся, из бумаги можно сделать много игрушек, например комочки. Воспитывать бережное отношение к материалу. Развивать воображение, и моторику рук....

В группе "Зайчата" прошло занятие по кружку аппликация на тему "Нарядная матрёшка".

Цель: Познакомить детей с русской народной игрушкой - матрёшкой. Учить аккуратно, наклеивать детали аппликации. Развивать эстетический вкус детей, умение видеть, любоваться и восхищаться красотой русского сувенира. Развивать творческое восприятие, воображение, память, речь, внимание и мелкую моторику рук.

 

В группе «Зайчата» прошла опыто-экспериментальная деятельность с бумагой

 

В группе «Зайчата» прошла опыто-экспериментальная деятельность со снегом

 

В группе «Зайчата» прошло занятие «Собери картинку»
Цель: дать детям представление о том что картинку можно собрать по принципу наложения, а так же побуждать детей называть геометрические фигуры.

 

В группе «Зайчата» прошло не традиционное рисование на пищевой пленке «Море»

 

В группе «Зайчата» прошла игра «Найди рыбку»
Цель: создание позитивной атмосферы,вызов положительных эмоций.

 

   .

 группа «Зайчата»

  В группе "Зайчата" прошло занятие по самообразованию на тему "Воздушные шарики".

Цель: Закреплять знание детей о геометрической фигуре (Круг ) и закреплять знание основного цвета (жёлтый, красный ). Формировать интерес к нетрадиционной технике рисования, наносить рисунок воздушным шариком по всей поверхности бумаги. Развивать зрительное восприятие и мелкую моторику рук....

В группе "Зайчата" прошло занятие по сенсорике на тему "Гусеница".
Цель :Учить детей различать основные цвета (красный, желтый ). Учить подбирать геометрические фигуры одинаковые по форме, но разные по цвету. Продолжаем развивать мелкую моторику рук

  .

 группа «Зайчата»

  В группе "Зайчата" прошло комбинированное занятие аппликация с элементами рисования на тему "Домовой".

Цель: Развивать композиционные умение, формировать умение наклеивать готовую форму, закреплять знание цвета (коричневый ). Воспитывать аккуратность, трудолюбие. Развивать мышление, память, речь...

В группе "Зайчата" прошло комбинированное занятия, аппликация с пластилинографией на тему "Фруктовое мороженое".

Цель: Развивать у детей познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному выполнению аппликации и пластилинографии. Воспитывать умении радоваться результату

  .

 группа «Зайчата»

  В группе "Зайчата" прошло нетрадиционное рисование ватными палочками на тему "Ветка Рябины".

Цель :Формировать умение изображать гроздь рябины ватными палочками, вызывать эмоционально - эстетический отклик. Развивать чувство ритма и цвета, развивать мелкую моторику рук...

В группе "Зайчата" прошло пластилинография на тему "Снегирь".

Цель :Учить создавать выразительный образ посредством передачи объёма и цвета. Закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином - размазывание используемого материала на основе, разглаживание готовых поверхностей.

  .

 группа «Зайчата»

  Воспитаники 7группы "Зайчата" приняли участие в акции "Блокадный хлеб "...

В группе «Зайчата» прошло развлечение «Прощание с ёлкой»
Цель:Формировать представление о не традиционном празднике,вызывать у детей чувство радости.

В группе «Зайчата» прошло занятие по лепке «Конфетка для Тани».
Цель:
Учить раскатывать пластилин колбаской,прищипывать с двух сторон..

В группе «Зайчата» прошла опыто-экспериментальная деятельность «Кто спрятался в ледышке »
Цель:развивать память,внимание,память,воображение,восприятие.

В группе «Зайчата» прошла опыто-экспериментальная деятельность «Лёд»
Цель:познакомить детей со свойствами льда, такими как прозрачность, твёрдость, холодность, скользкость, хрупкость, а также развивать внимание, мыслительную активность и умение делать выводы.

В группе «Зайчата» прошла игра «Спасите паучков»
Цель:упражнять в ориентировке в пространстве согласно словесным указаниям, воспитывать самостоятельность, уверенность в себе, сообразительность.

В группе «Зайчата»прошло не традиционное рисование пипеткой «Волшебные кружочки»
Цель:обучающие: закрепить знание цветов; учить выполнять движения рукой уверенно и свободно ее перемещать; продолжать  учить детей рисовать пипеткой.

  .

 группа «Зайчата»

  В группе "Зайчата" прошло Опытно - Экспериментальной деятельности на тему "Таянья льда в воде"

Цель: показать взаимосвязь таяния льда от его размера и количества, влияние тепла на таяние льда.Рааширять знания детей о изменениях в природе через экспериментальную деятельность. В экспериментальной деятельности подвести детей к тому, что лед тает и превращается в жидкость под воздействием тепла; чем больше льдина, тем медленнее она тает....

В группе "Зайчата" прошло нетрадиционное рисование ватными палочками на тему "Весёлый снеговик". Цель :Вызвать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков, упражнять в рисовании ватными палочками методом(тычка ), развивать мелкую моторику рук.

В группе "Зайчата" прошло Опыто - Экспериментальной деятельности на тему "Цветные льдинки " Цель: В процессе экспериментирования показать детям, что вода при низкой температуре (охлаждении) вода замерзает, превращается в лед. Способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воды-прозрачная, чистая, можно покрасить, при охлаждении превращается в лед.

В группе "Зайчата" прошло занятие по кружку на тему "Зимняя фантазия". Цель :Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности. Развивать мелкую моторику рук.

В группе "Зайчата" прошло занятие по сенсорике на тему "Спрячь игрушки в коробки". Цель: Упражнять детей в определении и названии цвета(жёлтый, красный ), посредством зрительного обследования, сравнения. Учить детей группировать предметы по цвету . Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Развивать крупную и мелкую моторику рук.

  .

 группа «Зайчата»

  Цель нанизывания бус на шнурок в группе «Зайчата» может включать развитие мелкой моторики рук, образного восприятия и умения выполнять работу по образцу...

Цель сравнения «Большой — маленький» в ясельной группе «Зайчата»— закрепить умение различать и называть предметы по размеру (большой и маленький). Также нужно создать условия для закрепления изученных слов, показа больших и маленьких предметов, подбора предметов соответствующего размера

В группе "Зайчата" прошло нетрадиционное занятие по лепке из теста на тему "Вареники".

Цель: Пополнить значение детей о свойстве теста. Продолжать формировать умение пользоваться скалкой. Развивать умение пользоваться различными приемами лепки, раскатывание, соединение деталей, сплюшивание. Развивать мелкую моторику рук.

  .

 группа «Зайчата»

  В группе "Зайчата" прошло занятие по песку на тему "Рыбка".

Цель :Расширять представления детей о жителях подводного мира (рыбка). Продолжать развивать умения детей рисовать на песке рыбку. Развивать мелкую моторику рук посредством рисования пальчиком по песку. Развивать фантазию и творческие способности детей. ...

В группе "Зайчата" прошло занятие по сенсорике на тему "Самая длинная, самая короткая". Цель :Познакомить детей с понятием "длинный, короткий ", - научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами "длинный - короткий, длиннее - короче".

  .

min obr header 2 min-prosv-2 rosobrnadzor-2  portal gerb pravo-2 gerb rnd-2