НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ

группа ЗАЙЧАТА

   группе "Зайчата" 
   Развивающая игра с камешками «Марблс»
Применение камушков «Марблс» — это один из нетрадиционных приемов в работе с детьми раннего возраста. Камешки можно использовать для создания сюрпризного момента, релаксации и конечно же в развивающих играх. Работая с камушками мы развиваем у детей память, мышление, внимание, воображение

В группе «Зайчата» прошла д/и «НАЙДИ МАМУ ДЕТЕНЫША» ЦЕЛЬ. Закрепление названий животного и их детеныша

В рамках ФООП «Светофорик» воспитанники группы «Зайчата» на наглядном опыте изучили ПДД

В группе "Зайчата" прошла комбинированное рисование с пластилинографией на тему "Весеней дождик". Дождик малышей пугает, На прогулку не пускает. Но у Маши зонт, как щит, Он макушку защитит. А высокие сапожки Не дадут промокнуть ножкам.

   В группе "Зайчата" прошло нетрадиционное рисование песком по клею на тему " Солнышко лучистое"
  Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнату. Мы захлопали в ладошки, Очень рады солнышку

   В группе "Зайчата " прошло нетрадиционное рисование- пластилинография на тему "Разноцветные зонтики " 
  Цель :Сегодня продолжали знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - пластилинографией. Дети упражнялись в размазывании пластилина по поверхности, развивали мелкую моторику пальцев рук

   В группе «Зайчата» прошла д/и  Учимся нанизывать бусы»

Цель: Продолжать учить детей нанизывать «бусы» на шнурок, различать основные цвета: красный, жёлтый, зелёный и синий. Соотносить предметы по цвету. Развивать сенсорные способности детей раннего возраста. Развивать моторику кончиков пальцев рук, выполняя нанизывания «бус» на шнурок. Воспитывать выдержку, выслушивать ответы детей..

   В группах«Зайчата» и «Теремок»прошло развлечение «Масленица»
Масленица расписная!
Развесёлая, святая!
Дружно, весело пришла,
Хороводы развела!
Весело её отметим
И блинами всех мы встретим!

   В группе «Зайчата» прошла Д/И«Разложи яички в свои домики»
   Цели:  Формировать  умение различать и правильно называть основные цвета;
Учить совмещать яичко с ячейкой, производить соотносящие действия (ориентир по цвету);  действовать целенаправленно, последовательно; развивать мелкую моторику пальцев рук.

   Группа "Зайчата"

В группе "Зайчата" прошла нетрадиционная техника лепки на тему "Масленица".

Цель: Познакомить детей со слоеным тестом и его свойствами, учить сплющивать шарики из теста и раскатывать с помощью скалки. Формировать интерес к работе с тестом, развивать мелкую моторику рук.

В группе "Зайчата" прошло рисование на тему "Волшебный цветок для мамы". Красная роза в саду расцвела, Всех красотою затмила она. Яркое пламя её лепестков Заворожило всё царство цветов

В группе "Зайчата", прошло рисование на тему "Жар птица". Сладкий яблок аромат Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнём, И светло вокруг, как днём.

группа "Зайчата"

  Масленица считается общим любимым праздником, но в то же время истинно семейным в семье воспитанницы группы «Зайчата» Цукановой Златы.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://mbdou276.ru/index.php/gruppa-zajchata#sigProId20e4fadfd2

Воспитанник группы «Зайчата» Одинцов Матвей со всей дружной семьей готовиться к большому празднику. Для этого нужно поровну распределить обязанности: взрослые - готовят блины, а дети - накладывают начинку

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://mbdou276.ru/index.php/gruppa-zajchata#sigProId407f6f4a2f

   В группе «Зайчата» прошло занятие с массажными ковриками

  Общеизвестно, что пальчиковый массаж положительно влияет на речевые и мыслительные процессы, но этим его польза не ограничивается!

   Воспитанники группы«Зайчата» продолжают познавать не традиционную технику рисование на песке

  В процессе рисования на песке у детей повышается тактильная чувствительность, развивается мелкая моторика рук, воображение, творческие способности, память, а так же происходит активное формирование речевой деятельности!

min obr header 2 min-prosv-2 rosobrnadzor-2  portal gerb pravo-2 gerb rnd-2